Лаборатория ЛИС-1Э

Подъемник самоходный исследования скважин на базе УАЗ 34094 «Узола»

Подъемник самоходный ЛИС-1Э для геофизических и гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке

Гарантия качества от 12 месяцев

Доставка по России и странам СНГ

Cертифицированное оборудование

Поставка от производителя

Лаборатория ЛИС-1Э на базе вездехода УАЗ 39094 «Узола»

Лаборатория исследования скважин ЛИС-1Э предназначена для геофизических и гидродинамических исследований посредством вводимых в скважину глубинных приборов и инструментов. Лаборатория применяется при скважинных работах на нефтегазовых месторождениях с умеренном и холодном климатом соответствующих ГОСТ 16350-80.

Лаборатория выполнена на базе УАЗ 34094 «Узола» с дизельным двигателем и укомплектована по индивидуальному заказу.

Лаборатория ЛИС-1Э рассчитана на эксплуатацию в любых климатических условия при температурах окружающего воздуха от -45°С до +50°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С, и способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности.

Подъемник выполнен в 1-секционном исполнении: лебедочный и операторский отсек совмещены.

Планировка фургона
Лаборатория ГИС УАЗ 34094 «Узола», лаборатория исследования скважин УАЗ 34094 «Узола», агрегат исследования скважин УАЗ 34094 «Узола», подъемник геофизический УАЗ 34094 «Узола», станция геофизических исследований УАЗ 34094 «Узола»

Выдача проволоки в задние распашные двери.

Лаборатория ГИС УАЗ 34094 «Узола», лаборатория исследования скважин УАЗ 34094 «Узола», агрегат исследования скважин УАЗ 34094 «Узола», подъемник геофизический УАЗ 34094 «Узола», станция геофизических исследований УАЗ 34094 «Узола»

Оператор находится перед лебедкой. Электростанция расположена за перегородкой.

Комплетация Лаборатории ЛИС-1Э

  • УАЗ 34094 «Узола»
  • Лебедка исследовательская ЛИС-Э
    • Редуктор лебедки
    • Защитный кожух вала укладчика
    • Автоматический укладчик проволоки
    • Ручной тормоз колодочного типа
    • Механический счётчик оборотов СО-35
    • Храповой тормоз
    • Барабан под проволоку
    • Проволока канатная скребковая
    • Мерный плавающий узел с механизмом компенсации натяжения проволоки
    • Пульт управления лебедкой
  • Пульт управления
    • панель управления
    • органы управления
  • Контейнеры для перевозки скважинных приборов
  • Кран-укосина
  • Кресло оператора
  • Система контроля спускоподъемных операций СК-ПО комплекс СКК-Гео
    • блок индикации
    • датчик натяжения
    • датчик скорости
    • датчик глубины
  • Спальные места для обслуживающего персонала - 2 места (1 откидное)
  • Откидной столик
  • Кондиционер
  • Переговорное устройство
  • Пульт управления;
  • Электрооборудование
  • Огнетушитель
  • Медицинская аптечка

Лебедка исследовательская ЛИС-Э

Лебедка исследовательская ЛИС-Э с регулируемым электроприводом — передача крутящего момента к барабану лебедки осуществляется от электродвигателя или мотор редуктора мощностью от 2,2 до 5 кВт 220/380В (в зависимости от тягового усилия, глубины скважины и веса приборов), наличие частотного регулятора позволяет бесступенчато, плавно регулировать диапазон частоты вращения барабана.

Наличие комплекта съемных барабанов на одной лебедке позволяет вести замер давления глубинными манометрами одновременно в нескольких скважинах. Замена барабана занимает не более 10 минут.

Редуктор лебедки ЛИС-М со встроенным многодисковым фрикционом обеспечивает плавную регулировку сцепления, передающего крутящий момент к барабану лебедки, устраняет аварийные ситуации, связанные с обрывом проволоки, на которой опускается прибор. Не до конца затянутый фрикцион, в случаи зацепа проскальзывает и предохраняет проволоку от обрыва. Степень затяжки фрикциона регулируется рукояткой, которая имеет два положения и во втором она выполняет функцию ручного привода.

Лебедка ЛИС-М имеет фрикционный тормоз, что позволяет производить спуск приборов при отключенном приводе — свободный спуск (спуск под собственным весом прибора, груза, проволоки).

Электромеханический датчик аварийного натяжения обеспечивает своевременное оповещение о перегрузе и последующий останов привода, тем самым предотвращает разрыв проволоки.

(привод лебедки - электрический)

Комплектация
# Наименование Комплектация
1 Лебедка исследовательская ЛИС-Э
(привод - электрический)
  • Электрический привод
  • Редуктор лебедки
  • Защитный кожух валоукладчика
  • Автоматический укладчик проволоки
  • Ручной тормоз колодочного типа
  • Механический счётчик оборотов СО-35
  • Храповой тормоз
  • Барабан под проволоку
  • Проволока канатная скребковая
  • Мерный плавающий узел с механизмом компенсации натяжения проволоки
  • Пульт управления лебедкой
2 Лубрикатор скважинный ЛС65-35
  • Камера приемная
  • Сальниковая головка СУ-01 с набивкой
  • Фланец
  • Ролик нижний и верхний
  • Манометр устьевой
  • Кран манометрический
3 Электронная система контроля спускоподъемных операций СК-СПО
  • Блок индикации
  • Датчик натяжения
  • Датчик глубины
  • Датчик скорости
  • Программное обеспечение
4 Электрооборудование
  • Блок питания и защиты с преобразователем напряжения 380/220/24В и возможностью подзарядки АКБ шасси
  • Смотка с силовым кабелем с переходными вилками и розетками во влагозащитном исполнении;
  • Смотка с кабелем заземления и струбциной;
  • Автономная электростанция 5,5 кВТ;
5 Отопление и вентиляция
  • Автономный отопитель (Webasto), 4 кВт
  • Отопитель тосольный ОС-7 (лебедочный отсек)
1 Мебель
  • Диван-рундук спальный
  • Стол с откидной столешницей и выдвижными ящиками;

Уже долгие годы мы сотрудничаем с компанией "Балтийский лизинг". За эти годы сотрудничества мы выработали максимально комфортные условия приобретения техники в лизинг. В отличие от кредита лизинг имеет ряд преимуществ по сравнению с кредитом:

  • Более низкий первоначальный взнос
  • Не требуется дополнительный залог
  • Вы экономите 18% за счёт возврата НДС
  • Лизинговые платежи относятся на расходы и уменьшают налог на прибыль вашей компании
  • Возможен сезонный график платежей, позволяющий сократить расходы до 2,5 раз в период спада деловой активности вашей компании
Фотогалерея
Особенности ЛИС-УАЗ-39094.

В УАЗ 39094 «Узола» установлен бензиновый двигатель ЗМЗ 409 с принудительным впрыском топлива мощностью в 150 л/с.

Вездеходы УАЗ 39094 «Узола» имеют заднее расположение ведущей звезды и асфальтопроходимые гусеницы. Относятся к классу особо легких вездеходов и используются для перемещения некрупных грузов и малых групп людей по снегу, воде, льду, болотам и слабонесущим поверхностям.

Узола может свободно передвигаться по песку, снегу, грязи и болоту. Также аппарат умеет плавать за счет вращения гусениц со скоростью до 5 км/ч. Дополнительно можно оборудовать вездеход навесным мотором, что значительно повысит скорость движения по водной глади.