Лаборатория ЛИС-1Э

Агрегат исследования скважин на базе ГАЗ 34039

Подъемник самоходный ЛИС-1Э для геофизических и гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведения ремонтных работ инструментом, опускаемым на проволоке

Гарантия

Гарантия 18 месяцев

Доставка

Доставка по СНГ

Сертификат

Cертифицированное оборудование

Производитель

Поставка от производителя

Лаборатория ЛИС-1Э на базе вездехода ГАЗ 34039

Лаборатория исследования скважин ЛИС-1Э предназначена для геофизических и гидродинамических исследований посредством вводимых в скважину глубинных приборов и инструментов. Лаборатория применяется при скважинных работах на нефтегазовых месторождениях с умеренном и холодном климатом соответствующих ГОСТ 16350-80.

Лаборатория выполнена на базе ГАЗ 34039 с дизельным двигателем и укомплектована по индивидуальному заказу.

Лаборатория ЛИС-1Э рассчитана на эксплуатацию в любых климатических условия при температурах окружающего воздуха от -45°С до +50°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С, и способен выдерживать значительные нагрузки при движении по пересеченной местности.

Подъемник выполнен в 1-секционном исполнении: лебедочный и операторский отсек совмещены.

Планировка подъемника
Лаборатория ГИС ГАЗ-34039, лаборатория исследования скважин ГАЗ-34039, агрегат исследования скважин ГАЗ-34039, подъемник геофизический ГАЗ-34039, станция геофизических исследований ГАЗ-34039

Выдача проволоки в задние распашные двери.

Лаборатория ГИС ГАЗ-34039, лаборатория исследования скважин ГАЗ-34039, агрегат исследования скважин ГАЗ-34039, подъемник геофизический ГАЗ-34039, станция геофизических исследований ГАЗ-34039

Оператор находится перед лебедкой. Электростанция расположена за перегородкой.

Комплетация Лаборатории ЛИС-1Э

  • ГАЗ-34039
  • Лебедка исследовательская ЛИС-Э
    • Редуктор лебедки
    • Защитный кожух вала укладчика
    • Автоматический укладчик проволоки
    • Ручной тормоз колодочного типа
    • Механический счётчик оборотов СО-35
    • Храповой тормоз
    • Барабан под проволоку
    • Проволока канатная скребковая
    • Мерный плавающий узел с механизмом компенсации натяжения проволоки
    • Пульт управления лебедкой
  • Пульт управления
    • панель управления
    • органы управления
  • Контейнеры для перевозки скважинных приборов
  • Кран-укосина
  • Кресло оператора
  • Система контроля спускоподъемных операций СК-ПО комплекс СКК-Гео
    • блок индикации
    • датчик натяжения
    • датчик скорости
    • датчик глубины
  • Спальные места для обслуживающего персонала - 2 места (1 откидное)
  • Откидной столик
  • Кондиционер
  • Переговорное устройство
  • Пульт управления;
  • Электрооборудование
  • Огнетушитель
  • Медицинская аптечка

Лебедка исследовательская ЛИС-Э

Лебедка исследовательская ЛИС-Э с регулируемым электроприводом — передача крутящего момента к барабану лебедки осуществляется от электродвигателя или мотор редуктора мощностью от 2,2 до 5 кВт 220/380В (в зависимости от тягового усилия, глубины скважины и веса приборов), наличие частотного регулятора позволяет бесступенчато, плавно регулировать диапазон частоты вращения барабана.

Наличие комплекта съемных барабанов на одной лебедке позволяет вести замер давления глубинными манометрами одновременно в нескольких скважинах. Замена барабана занимает не более 10 минут.

Редуктор лебедки ЛИС-М со встроенным многодисковым фрикционом обеспечивает плавную регулировку сцепления, передающего крутящий момент к барабану лебедки, устраняет аварийные ситуации, связанные с обрывом проволоки, на которой опускается прибор. Не до конца затянутый фрикцион, в случаи зацепа проскальзывает и предохраняет проволоку от обрыва. Степень затяжки фрикциона регулируется рукояткой, которая имеет два положения и во втором она выполняет функцию ручного привода.

Лебедка ЛИС-М имеет фрикционный тормоз, что позволяет производить спуск приборов при отключенном приводе — свободный спуск (спуск под собственным весом прибора, груза, проволоки).

Электромеханический датчик аварийного натяжения обеспечивает своевременное оповещение о перегрузе и последующий останов привода, тем самым предотвращает разрыв проволоки.

(привод лебедки - электрический)

Комплектация
# Наименование Комплектация
1 Лебедка исследовательская ЛИС-Э
(привод - электрический)
  • Электрический привод
  • Редуктор лебедки
  • Защитный кожух валоукладчика
  • Автоматический укладчик проволоки
  • Ручной тормоз колодочного типа
  • Механический счётчик оборотов СО-35
  • Храповой тормоз
  • Барабан под проволоку
  • Проволока канатная скребковая
  • Мерный плавающий узел с механизмом компенсации натяжения проволоки
  • Пульт управления лебедкой
2 Лубрикатор скважинный ЛС65-35
  • Камера приемная
  • Сальниковая головка СУ-01 с набивкой
  • Фланец
  • Ролик нижний и верхний
  • Манометр устьевой
  • Кран манометрический
3 Электронная система контроля спускоподъемных операций СК-СПО
  • Блок индикации
  • Датчик натяжения
  • Датчик глубины
  • Датчик скорости
  • Программное обеспечение
4 Электрооборудование
  • Блок питания и защиты с преобразователем напряжения 380/220/24В и возможностью подзарядки АКБ шасси
  • Смотка с силовым кабелем с переходными вилками и розетками во влагозащитном исполнении;
  • Смотка с кабелем заземления и струбциной;
  • Автономная электростанция 5,5 кВТ;
5 Отопление и вентиляция
  • Автономный отопитель (Webasto), 4 кВт
  • Отопитель тосольный ОС-7 (лебедочный отсек)
1 Мебель
  • Диван-рундук спальный
  • Стол с откидной столешницей и выдвижными ящиками;

Уже долгие годы мы сотрудничаем с компанией "Балтийский лизинг". За эти годы сотрудничества мы выработали максимально комфортные условия приобретения техники в лизинг. В отличие от кредита лизинг имеет ряд преимуществ по сравнению с кредитом:

  • Более низкий первоначальный взнос
  • Не требуется дополнительный залог
  • Вы экономите 18% за счёт возврата НДС
  • Лизинговые платежи относятся на расходы и уменьшают налог на прибыль вашей компании
  • Возможен сезонный график платежей, позволяющий сократить расходы до 2,5 раз в период спада деловой активности вашей компании
Фотогалерея
Особенности ЛИС-1Э

В ГАЗ-34039 установлен рядный 4-цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель Д245.12C с турбонаддувом мощностью 110 л.с., оборудованный предпусковым подогревателем двигателя, позволяющий запускать двигатель при низких температурах.

На снегоболотоход установлена пятиступенчатая коробка передач, главная передача в моноблоке с дополнительной передачей.

Ходовая часть состоит из 12 опорных катков, двух направляющих колёс, двух ведущих колёс, расположенных в передней части снегоболотохода и двух гусениц. Гусеницы могут быть двух видов: с открытым шарниром, с ресурсом гусеничного движителя – 6 000 км; и с резинометаллическим шарниром, с ресурсом гусеничного движителя – 12 000 км. Подвеска независимая, торсионная, с большим углом атаки гусеницы спереди и сзади. Способен преодолевать водные преграды. Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.